12 июля 2011 г.

Как распознать школоту ♥

Решила написать те пункты, по которым, по моему мнению можно распознать школоту.
По крайней мере меня они никогда не обманывали.
Их тут 40 штук.


Итак, начнем!

1) У школоты всегда батхерт (Butthurt (с англ. "боль в заднице") - очень эмоциональное состояние человека, обидели чем-то, сказали что-то не так - начинается баттхёрт.).
2) Школота недотролли.
3) Они переводят стрелки.
4) Школота - это всегда не ты... Спорно)
5) Докажи другому что он школота и он покроет тебя матами и оскорблениями.
6) У школоты ограниченный кругозор.
7) Школоте не знакомо понятие конструктивной критики.
8) Школота "старше всех".
9) Школота вседа думает что она самая умная.
10) Школота не может разговаривать на серьёзные темы.
11) У них говнярские ники (што? не сматрите на меня так косо!)
12) Чаще их троллинг очень тостый и его основной опорой есть сексуально-половая тема. Редко школьник может оскорблять другой тематикой. (Троллинг с другой стороны =])
13) Они часто пишут бред.
14) Они не могут аргументировано ответить.
15) Повсеместное использование местного слэнга/картинок и агрессивный настрой к незнакомому собеседнику - сразу выдает их.
16) Выкладывают тупые картинки не в тему,создают много ботов и копипастят с луркмора.
17) Школота никогда не заходит на серьезные форумы.
18) Школота брызжет слюной... Сделайте ей замечание и сами увидите...
19) Школота никогда не скажет, что она школота.
20) Озабоченность сексом... Дайте уже кто-нибудь им...

Не устали? Продолжаю!

21) Уважение к обеспеченным.
22) Зашкаливающее Ч.С.В.
23) Железобетонная уверенность в первостепенной значимости поднимаемых им тем и вопросов, а также агрессивное требование внимания к себе.
24) Бравирование своими псевдоуспехами в различных сферах деятельности... уВы, так оно и есть.
25) Обильное использование восклицательных знаков и недосмайлов вида «)))))», хотя сама грешу этим... Хотя больше эмодзями...
26) Незнание грамматики своего языка; многие взрослые этим тоже грешат, но у школоты безграмотностью прямо-таки преобладает.
27) Дурацкая привычка путать понятия «флуд» и «спам».
28) Замена буквы «в» на одну, две, или более букв «Ф», «ё» на «йо» и тому подобное, вот это просто выбешивает...
29) Несоблюдение основных стилистических рекомендаций: что пробел нужно ставить после запятой ,а не до; что обилие… многоточий… напоминает… вырезанные матюки… А ещё! Вместо многоточий!! Используются восклицательные знаки!!! Причём! Часто ставятся в конце каждого предложения вместо точки! Если палец уже болит, восклицательные знаки заменяются единицой!!!!!111, например: Врожденная леность в отношении написания слов разряда «почему», «очень», «зачем», «нравится» и т. п., так что получаются ужасные боевые возгласы разряда «ПОЧ!», «ОЧ!»; наконец, 4то замена буквы «Ч» цифрой «4», «Ш» цифрой «6» — это о4ередная вариация leet’a
30) Писать на транслите с диким количеством грамматических и орфографических ошибок, иногда до абсолютной непонятности. Мотивируется чем-то вроде: «А я не умею по-русски не глядя писать, зато могу латиницей / у меня нету русских букв на ноутбуке и т. д.». Распространено в странах со значительным русскоязычным населением, но с другим государственным языком. Например в Эстонии и Латвии.
31) На ресурсах, не подразумевающих анонимность — использование никнеймов, состоящих из как можно большего количества всевозможных «кошерных» символов юникода: кресты, закорючки, скобки-скобки-скобк­и и пр. Также, в последнее время школьник открыл для себя символ катаканы «цу» — и его производные... Бедный японский...
32) Не пишут дату рождения в профиле, чтобы казаться старше... Не помогает.
33) Отправка предложения десятью постами, вместо того, чтобы отправить его целиком одним сообщением, либо писание одного слова в одном сообщении.
34) Несколько раз в году у школьника случаются каникулы, и, что характерно, на улицу он не выходит, а в интернетах, благодаря официальной возможности побездельничать, начинает сидеть совсем уж круглые сутки — со всеми для них, интернетов, вытекающими последствиями (см. выше и ниже).
35) Школьник в интернете всегда прав. Любой исход любого спора с его участием окажется заранее им спланирован, и, на самом деле, это вы вели себя как ему надо до самого конца. Всё это, естественно, было сделано школьником не ради себя, а чтобы сделать Мир «лутьчше и добрейе».
36) Еще школьник в интернете выдает себя за особь другого пола, сексуальных пристрастий, интересов, дабы "завести себе новых друзей" или потому что "начали жизнь с чистого листа".
37) Даже если школьник пытается казаться старше, он никогда не перестанет увлекаться любой байдой, которая попадается ему под руку, будь то продвинутая музыка, «крутой» способ написания знаков, унылая игра, новая подружка или мечты о выпиливании населения земного шара. При этом остается открытым и непосредственным, что символизирует, а заодно и позволяет судить о возрасте.
38) При расспросах других участников дискуссии о их увлечениях, школьники стараются выгородить свои интересы и поставить их над всеми остальными, облив остальных собеседников, как они считают "гавном".
39) Школота - основа интернетов, потому как современные интернеты состоят из школьников чуть менее, чем полностью. (с)
40) И помните школотной флуд хуже вирусной атаки.


И можете обсирать меня сколько хотите =]

2 комментария:

  1. Статья не плохая, но в основном, взята с других форумов ( Это не критика ).

    ОтветитьУдалить
  2. Я знаю =]
    Соляночка собранная в одном месте)

    ОтветитьУдалить