11 января 2013 г.

Healthy and long hair~


Многие девушки хотят иметь красивые, здоровые и длинные волосы.
Покупают всякие бешенодорогие средства, моют головы непонятными шампунями для лошадей (да, есть такое...), заказывают, по своветам завравшихся тян, японкие\корейские\китайские средства для роста волос, от которых не происходит никакой магии.
НО!
Все гениальное как обычно просто. И сегодня я представлю самый простой и наверно самый дешевый способ по уходу за волосами.
Все что вам потребуется это любой шампунь, лучше конечно из аптеки, но подойдет любой другой, и магические ампулы. Т.к. магия это дело отдельных личностей, то и здесь все просто. Нам потребуются ампулы с витаминами B1, B6, B12 их можно купить в любой аптеке без рецепта, да и стоят они копейки.

Вообще вам по себе комплекс витаминов группы В полезен для кожи, волос, ногтей. А также нормализует нервную систему.
Итак, я купила самый обычный шампунь от перхоти в аптеке. Стоил он в районе 70р.
И витамины группы В в ампулах.

Как, зачем и что нужно делать.

Истоки идут из-за проблемы с выпадением волос. Из-за моего неправильного питания и образа жизни в целом у меня выпадали волосы. Плюс окрашивания, летом перелеты, смены климата, вода все это пагубно повлияло на мои волосы. От своей знакомой я узнала про этот рецепт и теперь несу в массы. Хотя мб некоторые его и знают, это не нововведение, да.
Продолжаем. Использовать можно по-разному, но я придерживаюсь этого рецепта: Берём 400 мг любого шампуня и добавляем туда по 1 ампуле витамин В1, В6 и В12. Моем голову всем этим. Через N-нное количество процедур вы увидите результат! Волосы станут гуще, перестанут выпадать и выглядеть будут намного лучше ,чем раньше!
Еще, как разновидность моего рецепта используют вместе с витаминами группы В никотиновую кислоту. Но лично я не переношу ее запах и от волос естественно будет не розами пахнуть...
Thank you and see you next time!~
.

2 комментария:

  1. Надо будет воспользоваться!)) А то моя грива - дитя Слоупока и Почты России))
    Спасибо за интересный пост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй! Волосам точно хуже не будет, а только лучше.

      Удалить