9 апреля 2015 г.

[Review] Подводка-фломастер «PRECISION» от Divage


И снова здравствуйте~
Это опять я с отзывом об еще одном косметическом продукте от Divage.
И сегодня под прицелом подводка-фломастер «PRECISION».


К слову...
Я тут завела паблик вк, как-бы дублер бложика. Возможно даже буду публиковать там то, чего не будет тут~
Подпишитесь, буду радовать вас и там ♥ (кликаем по картинке)

vk.com/sacramental_somnium

Вернемся к нашему герою дня.

♥ ♥ ♥

Из интернетов:
Подводка-фломастер PRECISION проста в применении и позволяет без особого труда создать идеальные стрелки. Мягкое микрофибровое волокно обеспечивает высокую точность нанесения и лёгкое скольжение по коже. Шелковистая стойкая текстура подводки устойчива к влаге, не тускнеет, даёт густой насыщенный цвет. При лёгком нажиме аппликатора линия получается изящная и утончённая. При более сильном нажиме подводка придаёт взгляду манящую глубину и позволяет создать широкие стрелки, стилизованные под 60-е. Эффект «кошачьего» взгляда одним движением с подводкой-фломастером для глаз PRECISION!
Советы по применению.
Секреты макияжа от DIVAGE помогут тебе создавать яркие и эффектные линии стрелок самой разной формы. В макияже не бойся сочетать два или даже три разных цвета подводки. Используй один цвет для верхнего века, а нижнее веко подведи контрастным оттенком. Не соединяй линию нижней и верхней подводки - выводи верхнюю линию вверх по направлению к виску. Это поможет визуально увеличить глаза и сделает взгляд игривым! Будь самой яркой с подводкой DIVAGE!

Объем - 5гр.
Цвет - черный. (всего 4 - черный, серый, коричневый и синий)



♥ ♥ ♥
Свотчи:
Вот если честно - купила эту только из-за закончившегося лайнера от Dolly Wink.
Покупала вместе с тушью «FALSE LASHES» все в том же Divage Make up studio.

С виду обычный лайнер. Черная упаковка и белые надписи - просто и хорошо.


Писала мильон-стотыщ раз о кисточках, но напишу еще.
Я очень не люблю фетровые кисточки... 
Но на этот лайнер меня прямо таки уломали консультанты. Беда конечно не великая - 200р, но лежала почти без дела, пока Dolly Wink совсем не отказала. 
Пришлось приловчиться.


И да, тонкие стрелочки рисовать дико неудобно, но все же можно.
Стрелы рисую очень давно, но нелюбовь к фетровым кистям зародилась практически сразу.
А найти лайнер в форме фломастера, влагостойкий да еще и с кистью проблематично.

Цвет черный, больше матовый.
Чем сильнее нажимать, тем насыщенней будет цвет. 
Это-то и не нравится...
Если я рисую стрелы как обычно, с одного прохода, то они получаются с проплешинами. Приходится подкрашивать.
Но в принципе результат достойный.

На фото: легкое нажатие, среднее и сильное.


Вот такие стрелы у меня получаются.
Заранее извиняюсь за такой усталый взгляд - простуда накрыла и меня...


О стойкости.
Если его наносить на праймер от Divage, то держится он вполне прилично.
Если без базы - отпечатывается на веках и к несчастью практически сразу... Хотя может это только на моих жирнющих веках такое вот выходит.
Но т.к праймером я пользуюсь практически ежедневно, то проблем с отпечатыванием нет.

Смывается водой, он не влагостойкий. Так что покупаться с ним не удастся.

♥ ♥ ♥
Итоги:
Считаю ее вполне сносной временной заменой Dolly Wink.
Временной, т.к новый лайнер уже едет ко мне.

Решила сделать сборничек ее плюсов и минусов.

Плюсы:
+ вполне сносная стойкость;
+ ресницы не пачкает, если прокрашивать между ними;
+ никакой аллергии у меня не вызвала;
+ дешевая;

Ну и минсы:
- все же отпечатывается на веках;
- красит с проплешинами;
- никакой влагостойкости;
- фетровая кисть;
- кажется что во флаконе ее очень мало;

xoxo your Nataly ♡

Комментариев нет:

Отправить комментарий