22 ноября 2011 г.

Skin79 BB cream ♪(´ε` )

おはよ!
Давно не писала здесь посты. То лень, то просто нет времени.
Решила таки написать про бибик по-подробней.

Хоть я и писала что-то про него несколькими постами ранее, но теперь копнем глубже.

Считаю что это мое самое лучшее приобретение и моя кожа благодарна этой покупке.
В свое время разрывалась между Misha, Holika Holika и как раз Skin79. Выбор остановила все таки на последнем, так как:
• У него универсальный оттенок, который сначала кажется немного сероватым, но потом принимает оттенок вашей кожи.
• Гиппоалоергенен. У меня частые проблемы со всякими замазками, тоналками, ибо большинство вызывало у меня покраснения на коже и выглядело это далеко не кавай f^_^;)
• Большая и удобная баночка с пушером, что намного удобнее чем обычный тюбик, лишнего не выдавишь.
• Матирует кожу на ура, так же на ура маскирует клубничный носик.

Думаю единственный минус так это он не скрывает панда-айз, хотя и не должен. Это уже работа консилоеров.

В общем, если хотите приобрести биби кремик, советую Skin79 - ценам качество соответствуют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий