12 ноября 2011 г.

★SKIN79★Hot Pink Super Plus BB Cream SPF25 PA++

Итак пришел наконец ко мне мой бибик!
Пока фоточки посылочки.
Ликбез с применением будет позже ибо надо все-все опробовать.


Посылка шла долго, спасибо почте россии за это.
Да и чтоб получить ее я час простояла в отделении почты, выслушала какая я плохая 100500 раз, познакомилась с девкой, подружиться успели оО
Вот скажите мне, что за нахер?
На 3 окна одна опереторша, тупая как палка, да еще и постоянно бегающая за инструкциями как и что там делать.
Чуть не убили мужика который никак не мог определиться с размерами коробки...
То побольше, то ой а эта слишком большая, размером с операторшу...

Итак, я отошла от темы~
Последоватально фотки, по мере того как я его распаковывала:
1) Сама посылка. Ломала язык пока читала адрес Тэда

2) Первый этап распаковки. Завернуто все очень аккуратно.
­

3) Что-то типа благодарственного письма за то что я выбрала их и блабла.
­



4) Пупырчатая обертка!1 Столько счастья у меня было...
­



5) Разворот пупырчатой упаковки.
­



6) Сам крем. Пушер. Выглядит здорово, в руке удобно лежит.

­

7) Подарки-пробники, мелочь, а приятно ­
­



8) Общий вид.
­



9) Всю коробульку лень фоткать. Там ингредиенты, свойства, но самое интересное внутри на японском и корейском. Меня хватило на английские буковки.
­


Комментариев нет:

Отправить комментарий