8 марта 2013 г.

[Review] Berina Hair color cream A6~

Зареклась я год назад не красить больше волосы, да-да конечно =)
Только за эти полгода сменила 4 цвета.
Конечно я красила не всю голову, а делала только омбре, но все же.
Теперь наконец-то я пришла к тому цвету волос, который хотела изначально, делая омбре.
Что могу сказать, Тайские краски для волос из лав 
Я, скажу честно, очень боялась когда ее заказывала.
Пусть и концов, но их тоже не хочется лишаться, ибо до этого красила я их только тоникой, он не так сильно действует на волосы, как аммиачная краска...
Но мои опасения не оправдались - волосы мягонькие, цвет ровный и красивый!
Кроме концов еще сделали небольшую "штопку" по голове - маленькие прядочки покрасили.

Немного о самой краске.
Я заказывала Berina Hair color cream A6, тк по многочисленным прочтенным мною отзывам, она оказалась наиболее стойкой и яркой.
Это перманентная краска, так что от аммиака в составе никуда не денешься.
На осветленные ранее волосы, хоть у меня еще не до конца слезла тоника, краска легла хорошо.
Цветом довольна безумно!

В упаковке находится сам тюбик с краской и 9% окислитель:

Теперь будем смотреть как она на волосах держаться будет и как долго.
Еще фоточка:


А знаете почему Женский день именно 8 марта?
Потому что девушка - 8 чудо света!
С праздником всю прекрасную половину~


Комментариев нет:

Отправить комментарий