23 марта 2013 г.

[Review] Tony Moly Cats Wink Shiny Skin BB Cream~

Hi ~
Сегодня у нас на повестке дня обзор на BB-cream от Tony Moly.


Вообще люблю продукцию Tony Moly, они бесконечно милая и качественная и от ее разнообразия у меня глаза разбегаются.


Не верите, вот вам пруф я лично до сих пор под впечатлением от их кружек ^^

Скажу честно - сначала повелась на дизайн и заказала его.
Потом уже пошли выяснения составов, цветов и прочего.

Описание с интернетов:
Новый ББ крем Tony Moly Cat's Wink Shiny Skin BB Cream с высоким фактором защиты - SPF25/PA++ подходит для всех типов кожи. Входящие в состав вещества поглощают излишки выделяемого кожного сала, не оставляя на коже лишнего жира, что позволяет избегать закупорке пор. Очищающие вещества в составе бб крема обладают антибактериальным действием, и длительное применение значительно оздоравливает кожу лица, уменьшая покраснения и воспаления. Легкий и невесомый, незаметен на лице, при этом имеет высокий маскирующий эффект.
Не содержит минеральных масел!



Итак, пожалуй я начну с простого теста на руке.


Черный крестик - тёмные круги под глазами.
Красный крестик - покраснения.
Синий крестик - вены и синяки под глазами.
Растушевываем и смотрим.


Замечу, что у крема текстура у него всё-таки жидковатая и надо быть аккуратной, чтобы при открытии лишнее количество не вылилось.

Как мы видим, красный и синие крестики почти не заметны, чёрный же видно.

Вывод - не рисовать на себе перманентным маркером =D


Второе на что я обратила внимание так это запах.
Я не очень уважаю крема с отдушкой, но этот пахнет просто прекрасно.
На мою чуйку он пахнет чем-то фруктовым. Запах приятный и тонкий. 

Попытка передать вид крема на лице при естественном освещении~


Вынесу свой вердикт.
Плюсы:

  • Маскировка. На лице скрывает почти все. Это вам не фотошоп конечно, но попытка неплохая =) 
  • Тон. Бежево-розоватый. Мне подошел идеально. Естественно бб подстраивается под тон кожи. 
  • Запах. Приятный, ненавязчивый, сладкий. 
  • Стойкий. Ну это я конечно образно, пока что. Хотя сижу с ним уже 3-й час, ни нос не блестит и ничего нигде не слезло. 
  • Увлажняет. Первый раз за зиму-весну нанесла бибик на голую кожу, обычно я как базу наношу стартер с гиалуроновой кислотой либо крем из кружки тони моллевсой. 
  • Мне кажется что они туда сыпанули блесток - есть эффект "свечения" кожи. 
  • Жидкая консистенция. Растушевывается на раз-два. 
  • Экономичный. Думаю что эту бадью аж в 50g я долго не смогу изничтожить =D 
  • Милый дизайн. Как обычно дизайнеры Tony Moly не подкачали, в руках милая игрушка. 
Минусы:
Точнее он один - перебор с количеством бб крема на лице гарантирует вам эффект маски, осторожнее с дозировкой =)


В общем и целом хороший бб-крем по приятной цене.

xoxo your Nataly 

Комментариев нет:

Отправить комментарий